Общая информация
Судовые двигатели Hyundai
Замена старых судовых моторов на Hyundai
Сравнение судовых Hyundai с аналогами
Hyundai SeasAll vs Volvo Penta
Hyundai SeasAll vs Mercury Marine
Hyundai SeasAll vs Steyr Motors
Hyundai SeasAll vs Yanmar Marine
Hyundai SeasAll vs Nanni Diesel

Продаются со скидкой судовые дизель-генераторы Volvo Penta D7А Т RС. Мощность электрическая 90 кВт / 112 kVA. Год выпуска 2021, состояние – новые с завода, складское хранение с регламентным ТО.

Распродажа ДГУ

Общая диагностика двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы). Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок.

Диагностика

Проводим техническое обслуживание, а также предпродажную подготовку судовых двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM и промышленных двигателей Volvo Penta. Консервация двигателя и всех систем судна на зимний период.

Техобслуживание

Замена ЦПГ. Ремонт ГБЦ. Замена лонгблоков размороженных двигателей. Замена всех втулок, шлангов и резиновых уплотнений на новые, ремонт/замена форсунок, ремонт и калибровка топливного насоса, масляного насоса и т.д.

Ремонт моторов

Решим любые проблемы с колонкой Volvo Penta: ремонт редукторов, валов винтов, карданной передачи, рукавов выпускной системы, восстановление пера нижнего редуктора.

Ремонт колонок

Полный ассортимент запчастей, аксессуаров и технических жидкостей Volvo Penta. Подберём необходимую запчасть по марке или по серийному номеру двигателя/трансмиссии.

Запасные части и масло

Судовые дизельные двигатели под торговой маркой FNM (Италия) продаются по всему миру уже более 20-ти лет. Ежегодно производится более 1000 дизелей для прогулочных яхт и катеров. Лёгкие и компактные двигатели FNM обладают высокой прочностью и оптимальным соотношением вес-мощность.

Двигатели FNM

Судовые генераторы Westerbeke. Антивибрационные системы Aquadrive. Система интерцепторов Volvo Penta BTS. Воздушные обогреватели Volvo Penta. Гребные винты для катеров и яхт. Активная защита от коррозии.

Судовое оборудование

Проводим пусконаладочные работы для судовых двигателей и дизель-генераторов (резервных и аварийных). Шеф-монтажные работы.

Пусконаладка

В услугу входит выполнение всех сервисных ТО двигателя в соответствии с регламентом обслуживания по годовому графику, а также нашу поддержку в аварийных, нештатных ситуациях. Для владельцев судовых моторов в договор может быть включена консервация и расконсервация катера.

Сервисный договор

Новости о жизни компании КВАРТЕТ и о двигателях Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM. События, факты, комментарии.

Новости

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta – диагностика, устранение неполадок, регулировка и настройка.

Ремонт форсунок

Поставляем оригинальные гребные винты для всех типов колонок Volvo Penta. Большой выбор винтов позволяет подобрать подходящий винт для колонок Singleprop, Duoprop, Saildrive и систем IPS.

Винты для колонок

На малых оборотах Steyr не выдерживает никакого сравнения с Hyundai. У Hyundai мощность и крутящий момент на малых оборотах гораздо выше. Steyr оптимизировался для использования на быстроходных глиссирующих судах с небольшой нагрузкой на винт на основных режимах.
Сергей Абрамов
vpe@kvartet.biz
ПОМОГАЕМ МОТОРАМ РАБОТАТЬ ДОЛГО

Сравнение Hyundai SeasAll с Steyr Motors

Австрийский производитель дизельных двигателей Steyr Motors в 2012 году обновил свою серию 6-цилиндровых моторов (её переименовали с MO на SE). Вся новая серия SE получила усиленную моноблочную конструкцию и на данный момент (весна 2024 г.) имеет девять вариантов настройки на мощность – от 120 до 292 л. с.

Для сравнения выбран предтоповый SE286E40. Высокооборотный дизель с системой впрыска высокого давления (до 2000 бар), которая призвана значительно повысить эффективность двигателя (предполагается до 30%). Полная модернизация выпускного коллектора и теплообменника должны сократить время прогрева и практически ликвидировать дымность выхлопа.

Литой моноблок, по словам производителя, "является ключом к надёжной и долговечной работе в условиях самых высоких нагрузок", а также обеспечивает "неограниченный поток охлаждающей жидкости и отсутствие деформации круглой формы цилиндров".



Steyr SE286E40 с колонкой MerCruiser Bravo


Технические данные двигателей


ДвигательHyundai SeasAll
S270S
Steyr
SE286E40
Период выпуска, года2015 – н. в.2012 – н. в.
РейтингS4, S5PL, HO
Мощность на коленвалу, л. с. / кВт270 / 199279 / 205
Макс. частота вращения, об/мин38004000
Объём двигателя, л2,9593,2
Кол-во и расположение цилиндровV-66 в ряд
Топливная системаCRDi*HPCR****
НаддувE-VGT**, интеркулертурбина, интеркулер
Материал блока цилиндровчугун CGI***легированный чугун
Материал ГБЦалюминийлегированный чугун
Сухой вес мотора без колонки, кг334340
КолонкаMerCruiser Bravo Three XMerCruiser Bravo Three X
Система управленияUltraflex Power A Mark IIMarex ECS

* CRDi – аббревиатура системы Common Rail разработки Hyundai/KIA, в которой форсунки управляются пьезоэлементом. Встречается исключительно на корейских моторах.
** VGT – Variable Geometry Turbo, турбина с изменяемой геометрией лопаток. В турбине VGT регулировка лопаток вакуумная, в E-VGT – электронная.
*** Чугун с вермикулярным графитом (ЧВГ), обладает сочетанием высоких показателей прочности, пластичности и теплопроводности.
**** HPCR – High Pressure Common Rail, система Common Rail с повышенным давлением. Эффективность впрыска увеличивается, но топливная система становится весьма чувствительна к разнообразным загрязнениям, включая твёрдые частицы.

Графики мощности на коленвале, крутящего момента и расхода топлива

См. примечания к сравнению мощности, крутящего момента и расхода топлива.

Графики мощности на коленвале, крутящего момента и расхода топлива

У Steyr включение турбонаддува смещено на более высокие обороты по сравнению с Nanni и Yanmar. Из-за этого у него более короткая площадка постоянной мощности.

У Hyundai мощность и крутящий момент на малых оборотах гораздо выше, чем у Steyr, по-видимому, за счёт более эффективной турбины с регулируемыми лопатками. У Steyr наддув включается только где-то на 2000 об/мин, из-за этого характеристики на малых оборотах провалены.

Зато на средних и высоких оборотах наддув обеспечивает Steyr высокую эффективность по всем параметрам, включая расход топлива.

Итоги

Очевидно, что Steyr оптимизировался для использования на быстроходных глиссирующих судах с небольшой нагрузкой на винт на основных режимах. На малых оборотах Steyr не выдерживает никакого сравнения с Hyundai.

Хоть мы и не сравниваем размеры моторов, нужно заметить, что у рядного 6-ти цилиндрового Steyr дополнительные 2 цилиндра заметно увеличивают длину.



ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:



СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Ремонт колонок Volvo Penta
Запасные части

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Hyundai
Моторы FNM
Моторы Volvo Penta

О КОМПАНИИ

Новости
Документы
Контакты

ПОДПИСАТЬСЯ

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
КВАРТЕТ ВКонтакте
© 2000-2024 ООО «Квартет»   v.3.2 d Карта сайта Правовая информация Персональные данные Cookies