Общая информация
Судовые двигатели Hyundai
Замена старых судовых моторов на Hyundai
Сравнение судовых Hyundai с аналогами
Hyundai SeasAll vs Volvo Penta
Hyundai SeasAll vs Mercury Marine
Hyundai SeasAll vs Steyr Motors
Hyundai SeasAll vs Yanmar Marine
Hyundai SeasAll vs Nanni Diesel

Продаются со скидкой судовые дизель-генераторы Volvo Penta D7А Т RС. Мощность электрическая 90 кВт / 112 kVA. Год выпуска 2021, состояние – новые с завода, складское хранение с регламентным ТО.

Распродажа ДГУ

Общая диагностика двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы). Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок.

Диагностика

Проводим техническое обслуживание, а также предпродажную подготовку судовых двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM и промышленных двигателей Volvo Penta. Консервация двигателя и всех систем судна на зимний период.

Техобслуживание

Замена ЦПГ. Ремонт ГБЦ. Замена лонгблоков размороженных двигателей. Замена всех втулок, шлангов и резиновых уплотнений на новые, ремонт/замена форсунок, ремонт и калибровка топливного насоса, масляного насоса и т.д.

Ремонт моторов

Решим любые проблемы с колонкой Volvo Penta: ремонт редукторов, валов винтов, карданной передачи, рукавов выпускной системы, восстановление пера нижнего редуктора.

Ремонт колонок

Полный ассортимент запчастей, аксессуаров и технических жидкостей Volvo Penta. Подберём необходимую запчасть по марке или по серийному номеру двигателя/трансмиссии.

Запасные части и масло

Судовые дизельные двигатели под торговой маркой FNM (Италия) продаются по всему миру уже более 20-ти лет. Ежегодно производится более 1000 дизелей для прогулочных яхт и катеров. Лёгкие и компактные двигатели FNM обладают высокой прочностью и оптимальным соотношением вес-мощность.

Двигатели FNM

Судовые генераторы Westerbeke. Антивибрационные системы Aquadrive. Система интерцепторов Volvo Penta BTS. Воздушные обогреватели Volvo Penta. Гребные винты для катеров и яхт. Активная защита от коррозии.

Судовое оборудование

Проводим пусконаладочные работы для судовых двигателей и дизель-генераторов (резервных и аварийных). Шеф-монтажные работы.

Пусконаладка

В услугу входит выполнение всех сервисных ТО двигателя в соответствии с регламентом обслуживания по годовому графику, а также нашу поддержку в аварийных, нештатных ситуациях. Для владельцев судовых моторов в договор может быть включена консервация и расконсервация катера.

Сервисный договор

Новости о жизни компании КВАРТЕТ и о двигателях Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM. События, факты, комментарии.

Новости

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta – диагностика, устранение неполадок, регулировка и настройка.

Ремонт форсунок

Поставляем оригинальные гребные винты для всех типов колонок Volvo Penta. Большой выбор винтов позволяет подобрать подходящий винт для колонок Singleprop, Duoprop, Saildrive и систем IPS.

Винты для колонок

На низких оборотах у Nanni – ощутимый провал, "превосходного крутящего момента" не наблюдается. Благодаря турбине с изменяемой геометрией лопаток Hyundai, кривая крутящего момента растёт очень быстро и вы максимально быстро получаете полную мощность. По сравнению с Nanni Hyundai больше пригоден для неторопливых водоизмещающих судов, в том числе и работающих с высокой нагрузкой.
Сергей Абрамов
vpe@kvartet.biz
ПОМОГАЕМ МОТОРАМ РАБОТАТЬ ДОЛГО

Сравнение Hyundai SeasAll с Nanni Diesel

Французский производитель двигателей Nanni Industries любит коллаборации с различными автоконцернами и моторостроителями. В 2013 году Nanni запустила новую серию дизелей T4 EVO 2 на базе двигателя Toyota для полноприводных джипов.

Производитель заявлял превосходную мощность и крутящий момент по отношению к весу и компактным размерам двигателя. Предполагалось, что моторы будут развивать высокий крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая быстрый выход катера на глиссирование.

Модель T4.270 появилась самой последней и для неё в рекламном буклете рисовались отличные кривые мощности, момента и расхода топлива, показывающие безоговорочное преимущество над условными конкурентами.


Nanni T4.270 с колонкой MerCruiser Bravo


Технические данные двигателей


ДвигательHyundai SeasAll
S270S
Nanni
T4.270
Период выпуска, года2015 – н. в.2013 – н. в.
РейтингS4, S5M6
Мощность на коленвалу, л. с. / кВт270 / 199265 / 195
Макс. частота вращения, об/мин38003600
Объём двигателя, л2,9592,982
Кол-во и расположение цилиндровV-64 в ряд
Топливная системаCRDi*HPCR****
НаддувE-VGT**, интеркулертурбина, интеркулер
Материал блока цилиндровчугун CGI***чугун
Материал ГБЦалюминийчугун
Сухой вес мотора без колонки, кг334350
КолонкаMerCruiser Bravo Three XMerCruiser Bravo Three X
Система управленияUltraflex Power A Mark IIMarex ECS

* CRDi – аббревиатура системы Common Rail разработки Hyundai/KIA, в которой форсунки управляются пьезоэлементом. Встречается исключительно на корейских моторах.
** VGT – Variable Geometry Turbo, турбина с изменяемой геометрией лопаток. В турбине VGT регулировка лопаток вакуумная, в E-VGT – электронная.
*** Чугун с вермикулярным графитом (ЧВГ), обладает сочетанием высоких показателей прочности, пластичности и теплопроводности.
**** HPCR – High Pressure Common Rail, система Common Rail с повышенным давлением. Эффективность впрыска увеличивается, но топливная система становится весьма чувствительна к разнообразным загрязнениям, включая твёрдые частицы.

Графики мощности на коленвале, крутящего момента и расхода топлива

См. примечания к сравнению мощности, крутящего момента и расхода топлива.

Графики мощности на коленвале, крутящего момента и расхода топлива

Nanny, Yanmar и Steyr по внешним характеристикам похожи, Все они имеют систему наддува с турбиной и интеркулером, которая включается на оборотах чуть ниже средних, обеспечивая резкий подъём мощности на средних оборотах и горизонтальную площадку мощности на больших оборотах.

Странная особенность Nanni – очень острый пик крутящего момента на средних оборотах. Как и зачем это сделано – непонятно. На низких оборотах – ощутимый провал, заявленного разработчиками "превосходного крутящего момента" не наблюдается.

По расходу топлива Nanni имеет преимущество на средних оборотах, однако заметно уступает на малых и высоких оборотах.

Итоги

По сравнению с Nanni Hyundai больше пригоден для неторопливых водоизмещающих судов, в том числе и работающих с высокой нагрузкой.



ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:



СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Ремонт колонок Volvo Penta
Запасные части

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Hyundai
Моторы FNM
Моторы Volvo Penta

О КОМПАНИИ

Новости
Документы
Контакты

ПОДПИСАТЬСЯ

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
КВАРТЕТ ВКонтакте
© 2000-2024 ООО «Квартет»   v.3.2 d Карта сайта Правовая информация Персональные данные Cookies