Общая информация
Судовые двигатели Hyundai
Замена старых судовых моторов на Hyundai
Примеры замены судовых моторов на Hyundai
Замена колонки Volvo Penta на MerCruiser
Адаптеры для колонок Volvo 270/280/290
Часто задаваемые вопросы О замене старых судовых моторов на Hyundai
Сравнение судовых Hyundai с аналогами

Продаются со скидкой судовые дизель-генераторы Volvo Penta D7А Т RС. Мощность электрическая 90 кВт / 112 kVA. Год выпуска 2021, состояние – новые с завода, складское хранение с регламентным ТО.

Распродажа ДГУ

Общая диагностика двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы). Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок.

Диагностика

Проводим техническое обслуживание, а также предпродажную подготовку судовых двигателей Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM и промышленных двигателей Volvo Penta. Консервация двигателя и всех систем судна на зимний период.

Техобслуживание

Замена ЦПГ. Ремонт ГБЦ. Замена лонгблоков размороженных двигателей. Замена всех втулок, шлангов и резиновых уплотнений на новые, ремонт/замена форсунок, ремонт и калибровка топливного насоса, масляного насоса и т.д.

Ремонт моторов

Решим любые проблемы с колонкой Volvo Penta: ремонт редукторов, валов винтов, карданной передачи, рукавов выпускной системы, восстановление пера нижнего редуктора.

Ремонт колонок

Полный ассортимент запчастей, аксессуаров и технических жидкостей Volvo Penta. Подберём необходимую запчасть по марке или по серийному номеру двигателя/трансмиссии.

Запасные части и масло

Судовые дизельные двигатели под торговой маркой FNM (Италия) продаются по всему миру уже более 20-ти лет. Ежегодно производится более 1000 дизелей для прогулочных яхт и катеров. Лёгкие и компактные двигатели FNM обладают высокой прочностью и оптимальным соотношением вес-мощность.

Двигатели FNM

Судовые генераторы Westerbeke. Антивибрационные системы Aquadrive. Система интерцепторов Volvo Penta BTS. Воздушные обогреватели Volvo Penta. Гребные винты для катеров и яхт. Активная защита от коррозии.

Судовое оборудование

Проводим пусконаладочные работы для судовых двигателей и дизель-генераторов (резервных и аварийных). Шеф-монтажные работы.

Пусконаладка

В услугу входит выполнение всех сервисных ТО двигателя в соответствии с регламентом обслуживания по годовому графику, а также нашу поддержку в аварийных, нештатных ситуациях. Для владельцев судовых моторов в договор может быть включена консервация и расконсервация катера.

Сервисный договор

Новости о жизни компании КВАРТЕТ и о двигателях Hyundai SeasAll, Volvo Penta, FNM. События, факты, комментарии.

Новости

Ремонт форсунок и насос-форсунок Volvo Penta – диагностика, устранение неполадок, регулировка и настройка.

Ремонт форсунок

Поставляем оригинальные гребные винты для всех типов колонок Volvo Penta. Большой выбор винтов позволяет подобрать подходящий винт для колонок Singleprop, Duoprop, Saildrive и систем IPS.

Винты для колонок

Здесь показаны работы по установке ДВС Hyundai в катер. Может быть множество причин, по которым вы хотите поменять мотор на катере.
Сергей Абрамов
vpe@kvartet.biz
ПОМОГАЕМ МОТОРАМ РАБОТАТЬ ДОЛГО

Примеры замены старых судовых моторов на Hyundai

Несколько примеров замены старых судовых двигателей на Hyundai Seasall показывают варианты для самых разных брендов моторостроения. По собранной информации очевидно, что наиболее популярным для замены старых моторов является Hyundai Seasall S270 в редукторном или колоночном варианте. (Есть ещё много примеров со снятыми с производства моторами Hyundai, но мы их тут не рассматриваем.)

Для всех примеров приводится информация по длине судна, его производителю и году выпуска.


Водное такси "Venice", 9.5 м (Cantiere Motonautico Serenella, 2000)

Двигатель Perkins Sabre заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.

Здесь компания, занимавшаяся заменой, превратила S270S в гибридный двигатель, добавив к нему модуль с электромотором (устройство зелёного цвета на фото), питающимся от высоковольтной батареи.

Водное такси "Venice", 9.5 м (Cantiere Motonautico Serenella, 2000)   Двигатель Perkins Sabre заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.  

Bayliner 285 Cruiser, 8.7 м (Bayliner, 2006)

Мотор Mercruiser MAG 350 (300 л. с., бензин) заменён на Hyundai S270.

Хозяин катера заменил двигатель по соображениям экономичности, сохранив старую колонку Bravo.

Bayliner 285 Cruiser, 8.7 м (Bayliner, 2006)   Мотор Mercruiser MAG 350 (300 л. с., бензин) заменён на Hyundai S270.  

Caribbean 24' Open (Caribbean Boats, 1996)

Мотор Mercruiser 5.0 MPI (бензин) с колонкой Alpha 1 заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.

По словам владельца, катер стал более безопасен и экономичен, получив надёжный дизель с максимальной скоростью 70 км/час и потрясающе экономичной крейсерской скоростью 30 км/час.

Caribbean 24' Open (Caribbean Boats, 1996)   Мотор Mercruiser 5.0 MPI (бензин) с колонкой Alpha 1 заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.  

Carver 310 Mid Cabin, 9.5 м (Carver Yachts, 1998)

2 мотора Volvo Penta KAD42 (по 231 л. с.) заменены на два Hyundai S270P.

В данном случае владелец катера покупал моторы без трансмиссии, чтобы сохранить колонки Volvo Penta Duoprop. Он доволен, что получил на 80 л. с. больше при снижении веса моторов на 400 кг.

Carver 310 Mid Cabin, 9.5 м (Carver Yachts, 1998)   2 мотора Volvo Penta KAD42 (по 231 л. с.) заменены на два Hyundai S270P.  

Алюминиевый каютный катер 24' (2001)

Двигатель Volvo Penta KAD43 с колонкой 290-DP заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.

На момент замены (2022 г.) KAD43 нормально отработал 2600 часов и был заменён из-за соображений безопасности путешествий по северным водам. Хозяин катера доволен, что новый Hyundai S270S на 180 кг легче, на 40 л. с. мощнее и имеет значительно больший крутящий момент. Полностью снаряженный катер (5,22 тонны) достигает крейсерской скорости в 28 узлов (52 км/ч) примерно за 20-25 секунд. Максимальная скорость – 36 узлов (67 км/ч).

Алюминиевый каютный катер 24' (2001)   Двигатель Volvo Penta KAD43 с колонкой 290-DP заменён на Hyundai S270S с колонкой Bravo 3X.  

29' Crystaliner (Willard Marine, 1985)

2 мотора MD300 с редукторами ZF63A заменены на два Hyundai S270P с редукторами ZF68A.


29' Crystaliner (Willard Marine, 1985)   2 мотора MD300 с редукторами ZF63A заменены на два Hyundai S270P с редукторами ZF68A.  

Abel Tasman Voyager, 22 м (Catamarans International, 2004)

2 мотора Cummins NTA855 (по 400 л. с.) заменены на два Hyundai Seasall L500.

После замены моторов хозяева парома особо отмечают возросшую скорость (с 20 до 25 узлов) и заметное сокращение ежемесячных счетов за топливо.

Abel Tasman Voyager, 22 м (Catamarans International, 2004)   2 мотора Cummins NTA855 (по 400 л. с.) заменены на два Hyundai Seasall L500.  



ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:



СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Ремонт колонок Volvo Penta
Запасные части

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Hyundai
Моторы FNM
Моторы Volvo Penta

О КОМПАНИИ

Новости
Документы
Контакты

ПОДПИСАТЬСЯ

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
КВАРТЕТ ВКонтакте
© 2000-2024 ООО «Квартет»   v.3.2 d Карта сайта Правовая информация Персональные данные Cookies