Помощь судовладельцам в подготовке к навигации 2024 давно идёт полным ходом – ежедневно по несколько выездов на расконсервацию, техобслуживание или ремонт моторов и колонок и т. д. Но для вас постоянные рассказы об этом стали бы слишком однообразны и скучны... поэтому просто несколько фото с разных объектов (подробнее об этих и других работах смотрите
ВКонтакте).
Постоянно работа с колонками (не откладывайте осмотр колонок на весну, это неправильно)Обслуживание судового ДГУ с мотором D12 (позади виден Исаакиевский собор)Диагностика колонки (замер боя гребного вала) и двигателя AD31Расконсервация катераТоварищ!Грядёт навигация скоро!
Дотошно проверь работу мотора!
Не уверен в силах?
Сомнение гложет?
Обращайся в КВАРТЕТ,
КВАРТЕТ поможет!
Инвестиционная группа ЛОГЛО ("ЛОГИСТИК ГЛОБАЛ") на базе одного из моторостроительных заводов Санкт-Петербурга намерена наладить выпуск лонг-блоков двигателей Volvo Penta методом 3D-печати. Прежде всего планируется печатать лонг-блоки моторов D3, производство которых Volvo Penta недавно прекратила. 3D-модели всех лонг-блоков Volvo Penta предоставила ТПП РФ в рамках госпомощи при параллельном импорте.
Процесс создания блоков будут осуществлять 3D-принтеры EP-M450H китайской компании E-Plus-3D, предназначенные для печати габаритных металлических изделий без применения дополнительных инструментов. Лонг-блоки, отпечатанные на 3D-принтере, должны обладать не только меньшим весом на фоне предшественников, но и лучшей формой, а также эффективными каналами охлаждающей системы. Ориентировочно на выпуск одного блока будет уходить до двух недель.
Напомним, что подобный способ изготовления блоков цилиндров не является чем-то новым. Например, в 2019 году компанией BMW было запущено производство моторов серии S58, которые оснащались ГБЦ, изготавливаемыми посредством печати на 3D-принтерах. Китайские автопроизводители также активно пользуются 3D-печатью для производства блоков.
Для строящегося катера поставлены два южнокорейских дизельных мотора Hyundai SeasAll S270S с поворотно-откидными колонками MerCruiser Bravo III. В комплекте поставки итальянская система управления Ultraflex Power A Mark II.
Дизельный мотор Hyundai SeasAll S270 – V-образная шестёрка объёмом 3 литра и мощностью 270 л. с. (199 кВт) с системой впрыска CRDi (аббревиатура Hyundai/KIA для Common Rail). Буква S в конце названия – с колонкой. Подробнее про судовые моторы Hyundai
смотрите здесь.
Двухвинтовая колонка MerCruiser Bravo Three X (дизель). Система управления Power A Mark II для данной конфигурации управляет моторами электронно, а колонками – через механические актуаторы. Подробнее про систему управления
можно прочитать здесь.
Север Карелии (540 км от Петербурга). В карьере, неподалёку от озера Суоярви, на генераторной машине TAD1641GE выполнили регулировку клапана в рамках регламентного обслуживания. На этот раз нет фоток зелёных железяк, только картины окружающей зимы.
Подробнее об этой поездке и кто такие береньдѣи (по славянской мифологии) –
смотрите у нас ВКонтакте.
Мост через речку Шуя, соединяющую озёра Вагатозеро и ШотозероДорога от шоссе 86К-14 до карьера (тот самый Берендеев лес)В этом карьере добывают габбро-диабаз